Заголовок H2
Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.
Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. Информация о покупателе может храниться в базе данных магазина если бизнес-модель магазина рассчитана на повторные покупки, или же отправляться разово.
Отслеживание ведется с помощью методов веб-аналитики. Часто при оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу.
Заголовок H3
Однако, в этом случае следует быть осторожным, поскольку доказать неполучение товара электронным способом существенно сложнее, чем в случае физической доставки.
По данным опроса портала Mail.ru необходимость регистрации при заказе товара или услуги часто мешает пользователям совершать покупки в интернет-магазинах. В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов посетителя и история покупок. Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ.
Маркированный список H4
- В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов песетителя и история покупок.
- Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ.
Нумерованный список H5
- В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов песетителя и история покупок.
- Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ.